Здравствуйте! Обратились в начале декабря с ребенком (7 лет) с зубной болью в поликлинику на Ленина,40. Справедливости ради нас приняли без талона. Полечили, но к 20 декабря пломба выпала, а записи на декабрь нет. Записались на 9 января, снова полечили, оказалось необходимо лечить еще 2 зуба, записали только через 1,5 месяца – на 26 и 28 февраля. Пришли 26.02.2019 заложили лекарство и поставили временную пломбу. а на приеме 28.02.2019 оказалось соседний зуб надо удалять в срочном порядке (воспалительный процесс с гноем) Врач сказала прийти на прием до 06.03.2019 записаться невозможно ни на сайте registratura96.ru/ ни в регистратуре при личном обращении. В регистратуру приходили с 04.03 к 06 утра неделю . Пломба временная конечно же выпала и только случайно нам удалось заиметь талон на 11.03 выданный на другое имя, в ввиду того, что последующий прием пациенту не нужен- результат недельного посещения поликлиники. Придя на вымученный прием 11.03.2019, ребенку снова повторно закладывают лекарство и ставят временную пломбу и ПОСЛЕДУЮЩИЙ ПРИЕМ назначают на 08.04.2019 ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ с временной пломбой. По телефону горячей линии ГАУЗ СО «СП г. Нижний Тагил» (3435) 33-21-78 11.03.2019 пообещали разобраться . 13.03.2019 позвонили по телефону из поликлиники Ленина ,40 Оксана Николаевна, к слову на сайте stpol.ru отсутствует информация и контакты заведующей подразделения на Ленина,40, только телефон регистратуры (Скриншоты имеются). Мне сообщили, что это нормально?!? – когда пациенту назначают повторный прием через 1 месяц с временной пломбой и заложенным лекарством (и ничего страшного нет т.к. лекарство не токсично и если временная пломба выпадет, а до приема еще 3 недели - это тоже норма?!?!) И самое главное из слов Оксаны Николаевны ЧТО НАМ НЕ ОТКАЗАЛИ В ПОМОЩИ. Но назначив прием через полгода нам ведь тоже формально не откажут в помощи. Кроме того, на меня выложили в оправдание кадровые проблемы учреждения, которые ни коим образом не касаются пациента, подобные проблемы сообщаются руководству, кроме того на сайте выложена информация о наличии 4- х детских врачей. Оксана Николаевна пообещала позвонить, если появится свободный талон, в регистратуре говорят приходить утром КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Сегодня 15.03.2019 звонков не было, а посещение поликлиники к 6 утра- результат ТАЛОНОВ НЕТ. На сайте registratura96.ru/ запись недоступна. (скриншоты имеются).
ПАМЯТКА для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи: « Сроки ожидания оказания медицинской помощи в плановой форме для: - приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми не должны превышать 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию; - проведения консультации врачей-специалистов НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 14 КАЛЕНДАРНЫХ дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.
ПРОШУ дать ссылку на нормативно правовой акт, с указанием иных сроков оказания помощи в случае если лечение назначается повторно (с лекарством и временной пломбой). Первичное обращение по лечению данного зуба 26.02.2019.